Компании, включая и TexTerra, стремятся к автоматизации и оптимизации ресурсов — соответственно, те площадки, которые обеспечат автоматизацию маркировки, будут получать больше клиентов. Так, например, размещение и маркировку рекламы у блогеров и в каналах Телеграм можно осуществлять через специальные биржи по подбору каналов — там есть некоторые ограничения по рекламному бюджету (например, в одном сервисе для автоматической маркировки необходимо разовое пополнение на 80 000 рублей), поэтому это подходит не для всех. Однако TexTerra соблюдает все пункты законодательства и маркирует рекламу всех своих клиентов».
Полученная в результате опроса информация говорит и о том, что компании SMB-сегмента лучше понимают необходимость маркировать рекламные инструменты, связанные с понятием «баннеры». Так, например, 89% из использующих контекстную рекламу знают, что она подлежит маркировке. 86% компаний-респондентов, продвигающихся через таргетированную рекламу, также осознают необходимость маркировки. 92% заказчиков медийной рекламы понимают, что эта рекламная активность тоже попадает под действие нового закона. Похожая ситуация с посевами и PR-статьями в силу широкого освещения проблематики этих каналов в контексте закона — 77% и 93% соответственно. При этом только 8% компаний, продвигающих в поисковых системах, посчитали, что SEO подлежит маркировке. А заметные 38%, использующих email-маркетинг и push-рассылки, ошибочно уверены, что и на этот инструмент тоже распространяются новые правила».
Главная страница » Закон о маркировке рекламы — штрафы за отсутствие маркировки