Стрессы, гонка за успехом, масса негатива в новостях — после всего, что накрывает нас последние годы, хочется простого, человеческого… эскапизма в прекрасное. В Falcon Club Бутик Кино заметили этот тренд и сумели предложить аудитории спецпроекты. Такие, что способны на пару часов выдернуть из суровой действительности и погрузить в искусство в разных сферах: кино, живопись, парфюмерия, виноделие, мода. Такой подход помог кинокомплексу достичь важных бизнес-целей: сохранить требовательную к качеству досуга аудиторию и расширить репертуар мероприятий. Как удалось это сделать — разбираемся в материале.
С момента открытия, без малого 7 лет назад, Falcon Club Бутик Кино выступает как пространство для взыскательного гостя. Портрет аудитории, на которую ориентируется руководство кинокомплекса: ценители качественного кино, сервиса и атмосферы. Для сферы услуг и развлечений работа с такой аудиторией — та еще задачка. Под нее нужно глубоко продумать контент, детально выстраивать механику услуги и быть готовыми к постоянной требовательности.
В период COVID-19 и позднее рос запрос аудитории на «побег» от давящей негативом реальности. Это мировой тренд, который отражался в многочисленных исследованиях . Аналитики говорили и продолжают утверждать, что брендам стоит опираться на подход «joy economica» — экономика позитивных впечатлений. На этом фоне в Бутик Кино начали развивать направление спецпроектов, связанных не только с кино и способных обогатить гостей эмоциями, добавить жизненного позитива.
— Мы создавали VINOПРОБЫ как проект, рассказывающий о вине так, как хотели бы слышать зрители. В нем виноделы — настоящие рок звёзды, а их вина — платиновые пластинки. Зрители полюбили VINOПРОБЫ с первого вечера, потому что мы пробуем вина и рассказываем истории от первого лица. Мы знаем наших виноделов лично: их характеры, привычки, взгляды на вино и жизнь в целом. После наших мероприятий, многие из гостей не только пробуют их вина, но и посещают наших виноделов по всему свету. Это еще раз доказывает, что эмпатия, человечность и любовь к своему делу — это главные ценности и движущие силы современного мира , — комментирует Артем Хамицевич.
— О наших с Falcon Club Бутик Кино проектах невозможно говорить скупым языком цифр. Мероприятия создаются из составляющих предельного качества. Непосредственно место, его «тактильность». «Окутывающий» сервис. Наполнение интеллектуальным и живым контентом. Впечатляющие вина от увлеченных людей. От синергии от всех компонентов и энергетики гостей, как мы шутим, «дрожат стекла». Это предопределяет восприятие проектов, как уникальных в масштабах страны. Причем, не только нашей, как показали последние отзывы гостей из соседних стран , — отмечает идейный вдохновитель и соавтор Enoterra Александр Мозоляко.
Главная страница » Как нетривиально использовать кинозалы