Важно, чтобы токен был открытым, поэтому его размещают в параметрах ссылки или в тексте креатива. Зашить erid в ссылку в рекламном сообщении проще всего. Но часто возникает вопрос, как же быть с креативами, в которых нет ссылок? На этот и многие другие вопросы АРИР и РКН дали ответы в обновленной методичке с рекомендациями по работе с маркировкой рекламных сообщений. В частности, при невозможности добавить идентификатор в ссылку, его нужно разместить в начале текста или поверх картинки (видео). Наличие его в рекламном сообщении обязательно. Если рекламных креативов очень много, например десятки или сотни, ОРД предусмотрели их загрузку через API. Например, в «Яндекс.Директ» токен зашифрован, то есть увидеть его не получится при переходе по ссылке. Когда вы что-то поменяли в объявлении или создали новое, нужно получать в ОРД новый токен. Исключением будет, если вы поменяли размеры баннера без редактирования текста.
Главная страница » Закон о маркировке рекламы в интернете с 1 сентября 2023