Сегодня поговорим о том, как увеличить количество лидов с сайта в долгосрочной перспективе. В данном материале я затрону только актуальные лайфхаки, позволяющие улучшить конверсию на мобильных устройствах. Также разберем тонкости рассылок, мультимедиа, целевых страниц и элементов электронной коммерции.
По разным оценкам, в 2023 году от 50 до 80% всего интернет-трафика глобально приходится именно на мобильные устройства. Вот почему бизнес должен болеть идеей оптимизации — своего сайта, своих рекламных кампаний, своих сервисов — под мобильные устройства. Только так можно охватить целевую аудиторию.В 2023 абсолютно любой сайт, рассчитывающий на высокие позиции в SERP, должен корректно открываться на смартфонах и планшетах.
В разрезе мобильной версии сайта скорость загрузки приобретает первостепенное значение, так как именно мобильная аудитория отличается самой высокой активностью. Ждать даже несколько дополнительных секунд — настоящее испытание для мобильных пользователей. Необходимо оптимизировать скорость загрузки всех страниц сайта. Хорошо, если одна страница не будет весить более 50 КБ.
Адаптивность — даже если доля мобильного трафика на вашем сайте совсем ничтожна, не стоит недооценивать этот фактор ранжирования. Для оптимизации сайта под экран смартфона можно использовать готовую адаптивную тему / шаблон (если это позволяет сделать задействованная CMS). Адаптивная тема — самый простой способ сделать так, чтобы мобильная версия корректно отображалась на всех смартфонах и планшетах.
Используйте кроссбраузерный совместимый код. В мире существует огромное множество различных языков программирования и фреймворков, совместимых с несколькими браузерами. Но это уже больше вопрос для разработчика. Просто уточните у него, что создаваемый код будет действительно совместим со всеми основными браузерами.
Полностью покрыть семантическое ядро сайта можно, задействовав даже ограниченное число страниц. Чтобы максимально точно подобрать целевые страницы, необходимо сформировать расширенное семантическое ядро, включающее околорелевантные и тематически близкие фразы. Ограниченное число страниц хорошо сочетается с ручными стратегиями линкбилдинга.
Но не только бесплатными инструментами можно добиваться максимального соответствия сайта семантическому ядру. Для этой цели можно использовать платную рекламу. Реклама ВКонтакте, Яндекс Директ обеспечивают точный таргетинг на тех, кто в действительности способен генерировать лиды. Ретаргетинг эффективно разогревает холодный трафик. И помните: большая часть расходов на рекламу должна окупаться. Если не сразу, то в долгосрочной перспективе.
Покупка ссылок для SEO — тема сильно дискуссионная. Но массовый закуп ссылок уже не так эффективен, как это было еще несколько лет назад. Поисковые системы активно развиваются, умнеют и теперь распознать неестественные ссылки для них ничего не стоит. Тем не менее, если вы решили продвигаться именно при помощи покупных ссылок, необходимо соблюдать правила осторожности:
Хорошо сказываются на конверсиях лайфхаки в формате статей. Они могут располагаться в блоге или другом контентом разделе сайта и показывают потенциальному покупателю, что вы всегда думаете о нем, а не только в случаях, когда хотите ему что-то продать. Размещать лайфхаки можно в соцсетях, в блоге компании, в «Яндекс.Дзен» и на других площадках, имеющих большую аудиторию.
Как только вы соберете контактную информацию для каждого портрета — начинайте продвигать их вниз по воронке продаж. Лучше нарисовать схему на бумаге или на доске мелом и тщательно проработать каждый этап воронки. Но вкратце всё элементарно: вы должны продвигать его вниз по воронке продаж. Для этого целпяйте внимание, отправляйте релевантный информационный контент, подталкивайте к совершению покупки.
Главная страница » Постоянная лидогенерация в 2023 году: топ-22 фактора