Яндекс понял, что очень творческие рекламные объявления встречаются нечасто, а пользователи хорошо кликают на простые и понятные креативы. А их могут легко и быстро производить нейросетки. Текст напишет языковая модель, а картинку сгенерирует диффузионная нейросеть YandexART. Насколько удачным будет результат? – команда Яндекса утверждает, что использование ИИ увеличивает количество целевых действий до +5%.
Да, подобное использование нейросетей экономит время. Это главный, но, увы пока что единственный плюс. Использовать «сгенерированные» картинки нельзя – изображения с нечитаемым текстом явно не вызовут доверия к компании. Кроме этого, я поставила слово «сгенерированные» в кавычки, так как при создании объявления генерации картинок не происходит. Их добавляют из имеющейся базы Яндекса. Текст также не отличается разнообразием. Если в будущем компания сможет учитывать данные анкеты, то результаты будут ближе к требуемым. Пока же настройку рекламы в Яндекс.Директ лучше доверить профессионалам.
Главная страница » Нейросеть Яндекса реклама: как генерить объявления