Общие итоги года пока подводить рано, ведь еще окончательно не подсчитаны продажи ноября и впереди целый декабрь, для которого характерен сезонный рост продаж. Тем не менее, в сравнении с 10 месяцами 2022 года рынок новых автомобилей, согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации, уже продемонстрировал рост на 29%. Рост продаж автомобильного холдинга Атлант-М на этом фоне выглядит еще более оптимистичным — плюс 53,4% к результату 10 месяцев 2022 года. И это в условиях серьезных перемен самой структуры рынка новых автомобилей.
Отдельного упоминания также заслуживают успехи нового подразделения «Атлант-М Электромобили», которое, начав фактически с нуля, всего за 7 месяцев продаж уже заключило более 100 договоров на поставку электромобилей из Китая. Доля продаж электромобилей по-прежнему остается достаточно низкой, но растет интерес, который во многом обусловлен развитием электрозаправочной инфраструктуры и ростом доступности электромобилей.
— Основными предпосылками поиска новых брендов в данном случае стали диверсификация рисков, расширение продуктового портфеля предприятия, а также острый дефицит на рынке легковых автомобилей сегмента «В» и «С». Выбор марки Kaiyi в качестве нового партнера обусловлен сразу несколькими факторами. Это и привлекательный модельный ряд бренда, включающий как хорошо оснащенные кроссоверы, так и легковые автомобили упомянутого сегмента «B», и наличие сборки новых автомобилей в Калининградской области РФ, что значительно сокращает плечо поставки, и демократичное ценообразование на автомобили.
— В наших продажах, к сожалению, отсутствуют электрокары. М в целом на рынке таких автомобилей немного. Но ситуация меняется: уже и у китайских, и у европейских брендов появляется достаточно широкий модельный ряд таких авто. Мы в эту сторону также двигаемся. Здесь важно понимать, что не все организации готовы к работе с таким транспортом, т.к. если частный клиент может без проблем обеспечить себе зарядку исходя из того, что пробег небольшой, то в коммерческих организациях пробеги всегда большие, и здесь встают инфраструктурные вопросы.
Наша система выстроена так, чтобы молодые сотрудники после испытательного срока могли зарабатывать около 3500−4000 BYN. Опытные сотрудники могут получать в районе 6000 BYN. Кроме того, мы стараемся делать комфортные условия труда, внедрять гибкий график и организовывать корпоративные мероприятия в т.ч. и для детей сотрудников. На наш взгляд корпоративная культура очень важна. Помимо этого мы большой упор делаем на обучении наших сотрудников, и в скором времени запустим образовательный проект.
Помимо этого, внутри компании в этом году мы создали инновационной фонд, для финансирования новых проектов. Благодаря этому мы уже создаем новые вещи. Так, недавно мы создали страховой агрегатор. Также в этом году мы познакомились с тем, как работают стартапы, когда все начинается с каких-то гипотез, быстрых созданий MVP, их тестирования. Нам это понравилось, и этот опыт мы применяем внутри компании, создавая экосистему, где наши сотрудники могут реализовать свои идеи, пройти через внутренний инкубатор и запустить свои проекты для коммерческого использования.
Главная страница » Что изменилось на авторынке Беларуси в 2023 году