К бренда уже была запущена телевизионная реклама — помимо нее запустили брендформанс-инструмент, программатик-рекламу rewarded video внутри мобильных приложений. Это должно было охватить пользователей, которые редко или вообще не смотрят телевизор.
В Туле было не так много предложений для разработчиков, но Тула находится близко к Москве — поэтому компании приходилось конкурировать и с коллегами по региону, и со столичными предложениями. И вообще талантливые и опытные специалисты часто ищут удаленную работу.
Работа в госкомпании зачастую воспринимается стереотипно — бумажная волокита, скучные задачи и отсутствие карьерных перспектив. Для программистов важны рабочая техника, отсутствие формальностей в общении, гибкий график и лояльность руководства.
Использование рекламных форматов. Само по себе брендирование не дает грандиозного performance-эффекта в краткосрочной перспективе. Для достижения KPI нужен поток релевантных соискателей. В случае с разработчиками лучше всего сработают СМС и email-рассылки по базе ИТ-специалистов, размещения «Вакансий дня» на главной, реклама в соцсетях и поисковых системах.
Брендированная статья повышает вероятность перехода на сайт. Планировалось, что эти статьи увидит около 4 млн человек. Из них 1,6 % — 67 тыс. пользователей, заинтересуются и начнут читать, половина дочитает до конца, а треть — перейдет на сайт. Но благодаря интересному контенту, брендированию и подаче материала показатели были превышены в несколько раз:
Главная страница » Брендформанс в деле — как его применяют компании