Каждый день меняется новостная повестка: выборы, появление новых технологий и премьеры фильмов… Некоторые из этих событий напрямую связаны с вашим бизнесом, некоторые — только косвенно, а большая часть, кажется, к вашей компании вообще не имеет отношения. Но не торопитесь! Все новости могут быть полезны с точки зрения пиара, если знать, как это сделать! Ниже в статье примеры, как компании используют актуальные новостные тренды в своих маркетинговых целях и советы, как вы сами можете искать и использовать новостной фон в своей работе.
Александр Монахов , директор по контенту и маркетингу TexTerra: «TexTerra постоянно работает с этим, как его… ньюсджекингом. Для наших супер-редакторов, прошедших через самые успешные медиа России, это давняя практика: следим за информ-полем (и отсматриваем каждый день 40-50 источников), ищем, какие темы подходят аудитории (вычленяем штук 15-20 для обсуждения), смотрим, где упоминаются или могут быть привязаны к теме Большие ребята (сиречь известные бренды — а на спинах слонов всегда проще в рай въехать), смотрим на величину поднимающейся информационной волны. Дальше соединяем Больших ребят, повышенный информ-шум с интересом аудитории и задачей нашего медиа TexTerra Daily, придумываем оригинальный поворот — и вот, пожалуйста, первое место по трафику. Сложно ли умеючи…»
Главная страница » Что такое ньюсджекинг: 10 примеров и чек-листы