Акционерным обществам, тем более, частным предпринимателям, нужно иметь имя, чтобы выделиться на рынке. Не просто вывеска на двери «ИП Иванов И.Н.», а, например, «Кнопка» (в Пензе это магазин игрушек и канцтоваров), не безликое ООО «Старт», а харизматичное ООО «Зеленоглазое такси» (реально существующая компания).
даже в фильмах – всем известный Капитан Джек Воробей (every man jack – устойчивое выражение, переводится как «свой парень»; sparrow – не только «воробей», но и «неудачник», если верить словарям) из серии «Пираты карибского моря» или лорд Дарт Вейдер из «Звездных войн» («темный отец», если копнуть глубже).
Зачастую именно название определяет, какое место ваша компания займет на рынке и в сознании потребителей. Чтобы получить легкий старт и эффективное продвижение в будущем, обратитесь за разработкой нейминга к TexTerra . Придумаем яркий нейминг, поможем отстроиться от конкурентов и сформируем нужный образ в умах аудитории.
«Кровавый рассвет» (нельзя использовать обозначения, противоречащие принципам гуманности и морали) «Звезда Таиланда» (запрещены полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также производные от таких наименований) «Русская Фанта» (слова «Российская Федерация» или «Россия», а также производные от этого наименования можно использовать в наименовании только по разрешению Правительства РФ и уполномоченных органов
Главная страница » Как придумать название бренда: гайд по генерации нейминга компании