Потом бросилась в глаза другая тенденция. Со всех сторон начали объявлять: «У нас есть отличные новости, осталось еще N мест на мероприятие». Слово «новость» сначала действительно привлекало мое внимание: оно будто означало, что мне скажут нечто, чего я не знаю. Но меня обманывали. И я просто начала скрывать такие посты и жаловаться на рекламу – чтобы лишний раз не отвлекаться.
Придумывать новое – сложно и рискованно. Кажется, что если сосед дядя Петя анонсировал «отличные новости» и заработал миллион, то его успех можно повторить. Однако копирайтеру не стоит учиться у коллег , и на это есть много причин. Экспериментов не проводила, но по своему читательскому опыту могу судить, что бэушные фразы быстро вызывают привыкание и безразличие. Пока каждый пользователь не наткнется на модный слоган пару-тройку раз, время есть. Но не очень много, потому что идеи рано или поздно зашквариваются и обесцениваются .
Главная страница » Как успевать за трендами в контенте