Как вообще называют компании – то есть как происходит этот процесс? Обычно начинается с мозгового штурма: проектная группа и фокус-группа собираются, чтобы рассказать о своих ассоциациях с продукцией. У нас это были «зелень», «огород», «жизнь», «польза», «солнце», «сила», «радость», «здоровье», «семена», «натуральность», «экология», «крафт» – всего более полутора сотен!
GreenGreen – благозвучное название, которое легко запоминается. Напрямую связано с зеленью, вызывает чувство чего-то масштабного за счет повторения; первая ассоциация – бескрайние заливные луга, безграничные и полные жизни. Также дублирование слова ассоциируется с усилением полезных свойств.
Аватары персонажей используются на упаковке: для каждого бокса с зеленью свой. Упаковка, таким образом, тоже становится «говорящей»: персонажи общаются с покупателями посредством отрисованных реплик. Месседж, который доносят аватары, тоже разный на каждой из коробок: это делает их более интересными, добавляет жизни, рассказывает о пользе каждого конкретного продукта. А жизнь и польза – это и есть основа нашей концепции.
Главная страница » Кейс по неймингу + разработка брендбука