Ozon открыл всем желающим доступ к статистике продаж и запросов на своей площадке – в сервисе «Что продавать на Ozon» . И, конечно же, мы, как и миллионы людей (61% трудоспособного населения страны готовы бросить работу и пойти торговать на маркетплейсы – данные Ozon), желаем узнать ответ на этот вопрос. Так что я в одном окне пишу эту статью, а в другом – заявление на увольнение по собственному. Вперед, навстречу богатству!
Например, то, что продажа термоносков выросла за последние 28 дней на 1596,1%, – совершенно ненужная информация в виду предсказуемости. Хотя теперь я знаю, что носки одного конкретного продавца (из статистики можно перейти на карточку товара) купили 1605 раз (по 10 носков в упаковке) на сумму 1 195 475 рублей, хотя товар при этом смотрели 12 515 человек. А вот продажи термоносков другого продавца снизились на 40% до 2043 упаковок по три пары в каждой. Смотрим дальше…
И слово «ниши» я зря использовал – ниш тут нет. Информация дается по конкретным карточкам товаров, а не по нише или разделу (скотч, юбки, светильники, шины и т.д.). Но нам для выбора ниши совершенно неинтересно, сколько или на какую сумму было продано юбок одной модели у одного отдельно взятого продавца. Тем более, в списке можно найти тот же товар у другого продавца с меньшим количеством продаж и их отрицательной динамикой. В расширенной статистике (загружается в Excel) – тот же подход (только конкретные товары конкретных продавцов), и при этом там уже вовсе нет графы с динамикой продаж.
Главная страница » Озон статистика продаж и запросов появилась в открытом доступе