Илья Кретов , директор Tinkoff eCommerce: «Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и “снимали первые сливки”. Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины. Для чего они это делают? Бизнес должен создавать прибыль и быть устойчивым. Прибыльность на маркетплейсах в ближайшие годы будет снижаться, а зависимость селлера от маркетплейса растет. Выход – собственный канал продаж, собственный бренд, независимая структура экономики продаж, а также контроль работы с покупателями. Согласно данным конструктора сайтов Тинькофф, только за последний год 7000 продавцов запустили продажи на своем сайте, и у каждого второго доля реализации товаров через этот канал превысила 30%. Мы наблюдаем начало ренессанса собственных D2C-каналов. И кто осознает это первым – опять выиграет».
Главная страница » Преимущества собственного сайта для селлера маркетплейса