Для некоторых организаций видимая позиция с хорошим рейтингом в «Яндекс» и «Google Картах» предпочтительней, чем высокие позиции в органике. Например, вы торгуете сувенирами, потенциальный покупатель ищет приятный подарок в вашем городе. Ему, скорее всего, не нужен сайт, ему требуется только адрес, по которому он и отправится. А если в дороге сломался автомобиль, чинить его, вероятно, будет ближайшая мастерская, которую найдут на картах.
Убедитесь сами. Возьмите пару запросов с указанием региона и посмотрите, кто окажется выше, а кто – далеко внизу. Компании с большим числом положительных отзывов мы увидим вверху, а компании без отзывов займут позиции значительно ниже. Например, если нужно купить цветы в Ульяновске, то мы увидим в основном только компании с хорошими оценками и отзывами. До тех, у кого рейтинг 2-4 — можно даже не до листать:
Главная страница » Продвижение компании на картах «Яндекс» и Google