Это главный рекламный формат. Среднее время увлеченного прочтения статей — две минуты. Некоторые статьи читают и шесть минут. Формат статей позволяет установить длинный и качественный контакт с вашей аудиторией, во время которого можно рассказать о преимуществах продукта, товара и услуги, а также ответить на вопросы читателей. Еще раз напомним, что оплата происходит только за дочитавших пользователей. Допустим, если человек дочитал статью лишь до середины и ушел, то платить за него не нужно. Если пользователь прочитал статью менее, чем за 30 секунд (по сути, пролистал) – клиент тоже не платит. Стоимость же за дочитывания можно настроить в рекламном кабинете .
Этот инструмент позволяет находит новых клиентов. Механизм работы следующий: сначала робот покажет ваше объявление тем, кто с большей долей вероятности дочитает статью до конца. Дальше включается look-a-like на дочитавших. Робот будет искать пользователей, которые похожи на тех, кто дочитал вашу страницу. Кроме того, в рекламном кабинете можно настроить фильтр аудитории: по полу, возрасту и местоположению. Алгоритмы сами определяют, каким пользователям показать вашу публикацию. Благодаря этому рекламный контент показывается заинтересованной аудитории (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в ПромоСтраницах – прим. отдела продаж TexTerra ).
Главная страница » Промо Страницы или таргет – в чем отличия инструментов