Олег Копылов, руководитель коммерческой редакции «Яндекс.Дзена»: «Все несколько лет, что работаю в “Дзене”, я слышу один и тот же тезис: “Тексты — устаревающий формат, их заменит видео”. Однако до сих пор это самый востребованный формат рекламы на нашей площадке: тексты быстрее и дешевле создавать, а также проще оперативно корректировать. Это важно, когда условия для бизнеса и ключевые сообщения для аудитории меняются едва ли не ежедневно».
Евгения Зеленцова, руководитель отдела продаж Texterra: «Интегрированный подход, учитывающий эти задачи, позволяет оптимизировать рекламные бюджеты, сокращая затраты на привлечение клиентов до 30%. Чтобы достичь такого результата, мы сочетаем методы перформанс-маркетинга (CPA, CPI, CPM, CPL-рекламу) и брендинга (нейминг, фирменный стиль). Также в работе применяются SEO, инструменты по аналитике, естественно, SMM и контент-маркетинг. Все это помогает создавать интересный контент и истории вокруг вашего бренда, поддерживая долгосрочное взаимодействие с аудиторией».
Например, многим важно получить востребованную IT-профессию, чтобы потом работать из-за рубежа. Поэтому важно рассказать, как можно решить вопрос и почему стоит сделать это именно в вашей онлайн-школе. Привести аргументы, убедить. И заканчить призывом к действию (call to action): «изучите программы курсов», «посмотрите условия рассрочки» и т.п. В идеале ещё и мотивировать человека совершить это действие – например, скидкой.
Иногда клиенты заморачиваются по поводу выработки определенного единого Tone of Voice их компании — то есть того, как бренд будет общаться со своей аудиторией через тексты, фото, видео или аудио. Но владельцы компаний часто забывают, что какой-то определенный тон уместен не на всех площадках: например, у себя в блоге или в соцсетях — ты хозяин и можешь принимать гостей хоть в халате. Но на других площадках ты сам гость — и в привычной тебе одежде можешь выглядеть нелепо, как человек во фраке на пляже. Это нужно учитывать.
Главная страница » Тренды контента в 2024 году