Профессиональные маркетологи предпочитают жить на светлой стороне мира. Они всегда вежливы, корректны, гуманны и толерантны. Идея, что реклама может кого-то обидеть или, хуже того, разозлить, обычно приводит их в ужас. Нет, в таком подходе, конечно, есть здравый смысл: добрый, честный и справедливый Люк Скайуокер обязательно победит всех врагов… но фигурки ненавистного Дарта Вейдера раскупают намного лучше. Почему вообще зло так привлекательно? Почему от публикаций сетевых троллей невозможно оторваться (а полезную статью по маркетингу так и подмывает дочитать послезавтра)? Все эти приемы можно использовать все это во благо вашего бизнеса! Рассказываем, как это сделать.
Почему котики и цитатки не повышают продажи? Они всем нравятся, ради них люди готовы поставить лайк — но не расстаться с деньгами. И вот тут многие маркетологи делают вывод, что об эмоциях нужно вообще забыть, а апеллировать только к здравому смыслу. Но тогда аудитория совсем теряет интерес, и что делают, чтобы ее разогреть? Решают запостить котиков! Хм, кажется, мы ходим по кругу. Хотя даже если просто проиллюстрировать котиками техническую статью, то получится всяко лучше, чем у конкурентов, которые до сих пор воруют картинки из фотобанков. Как минимум, у читателя появится стимул дочитать до конца. И не думайте, что читатель не будет считать вас серьезным экспертом. Он просто перестанет считать вас занудой.
Главная страница » Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи